Наверх

(831) 413-18-23

Пн-Пт: с 9-00 до 18-00; Сб-Вс: выходной

г. Нижний Новгород
ул. Родионова, д. 24, 2 этаж

Записаться на курсы
Начало занятий:

Кат. А1:

-

Кат. А:

набор на 13 мая

Кат. М:

-

Кат. B:

набор на 13 мая

Расписание занятий

Категория А1:
Набор на -

Категория А:
Набор на набор на 13 мая

Категория M:
Набор на -

Категория B:
Набор на набор на 13 мая

Посмотреть расписание

Добрые советы в недобрый час

По другому трудно назвать статью, как вести себя при ДТП. Статей на эту тематику великое множество все они повторяют азбучные истины, которые прописаны в ПДД. Но не затрагивают тех тонкостей, которые нужно обязательно каждому водителю, чтобы потом избежать проблем, которые обязательно возникнут в так называемых «спорных» делах. Как потом трудно доказывать, что ты не «верблюд» и сколько времени, сил и нервов будет потрачено в судебных разбирательствах, если будут допущены ошибки в оформлении ДТП на месте происшествия именно в тот день и час, а не потом, когда что-нибудь исправить будет практически невозможно.

Ну а теперь подробнее и все по порядку.

Если сказать, что очень помогают «видеорегистраторы» ничего не сказать. Эта новинка снимает массу проблем, которые обязательно  возникают, когда ее нет. При ДТП, при отсутствия регистраторов и камер видеонаблюдения бывает трудно разбираться, так как у каждого водителя «своя, правда».

А теперь по порядку, сразу после аварии включаем аварийную сигнализацию и выставляем знак аварийной сигнализации в городе не менее 15метров, а за городом не менее 30метров позади транспортного по левому его краю. И сразу записываем адреса, телефоны свидетелей происшествия, по опыту знаю, что это одна из самых трудных задач. Понятых определяет инспектор ДПС, проследите, что бы он был из прохожих, а не появился из машины причастной к аварии, или не приехал на автомобиле ДПС. Не трогать автомобиль с места, и принять все меры к сохранению следов аварии: осколков стекла фар, подфарников кусков молдингов. Для этого бывает необходимо выставить еще один знак аварийной остановки, или оградить искусственным ограждением из предметов, имеющихся в автомобиле.

Выясните позицию вашего «оппонента» водителя машины с которой вам не повезло встретиться, и если он настроен «решительно» не признает свою вину и отвергает все очевидное. Вот это именно тот случай, когда нужно подходить к сбору доказательной базы особенно тщательно.  Вызвать аварийного комиссара вашей страховой фирмы, сразу скажу, что он приедет и будет вам помогать маловероятно, поэтому нужно надеется только на себя. Вызвать инспектора дорожной полиции самому или позвонить на работу и поручить это доверенным сотрудникам, а самому работать на месте ДТП. Сразу отмечу, что ключевой задачей это определить место столкновения, и проследить, чтобы оно было правильно отображено на схеме ДТП. Помните, что даже сантиметры, имеют важное значение. Вот тут-то и важно все зафиксировать фото или видеокамерой, а лучше и то и другое.

Что бы ваши доказательства имели юридическую силу, поставьте в известность об этих ваших действиях понятых и свидетелей. Важно, чтобы в фотоаппарате, или сотовом телефоне, правильно фиксировалось дата и время. Обязательно зафиксируйте следы аварии с привязкой к автомобилям участников аварии. Осколки, мелкие детали машин, при фотографии должны быть увязаны с линейкой или рулеткой. Обратите внимание, а лучше участвуйте, а это ваше право, в проводимых замерах. Имеет  значение, мелочей вообще здесь  не бывает, измерение ширины проезжей части, помните, что край проезжей части в зимнее время определяется по краю накатанной полосы. Когда будете фотографировать следы и осколки автомобилей сфотографируйте, откуда они предположительно появились. Для этого запечетлите разбитую фару подфарник и обязательно чтобы был виден номер машины. Для чего так подробно поясняю, может возникнуть такая ситуация, когда на автотехническую экспертизу приезжает автомобиль, а на искореженный корпус фары «саморезами» прикручен новый рассеиватель.  А ваш «коллега» сделает «квадратные» глаза и скажет, что подфарник был целый, а осколки на асфальте вообще от другой аварии.

После оформления схемы аварии, спросите разрешение у инспектора, после этого соберите все осколки, так на всякий случай, опытный эксперт может доказать, идентичность данных осколков и принадлежность их тому или иному транспортному средству. Подписывая схему ДТП, все свои замечания отображайте в объяснительной ее части. В любом случае если вы чувствуете, что правила не нарушали, или ваши права нарушены. В протоколе напишите всего два слова – «Не согласен». После этого вы должны обратиться в свой районный отдел УДП, и написать заявление, детально изложив всю ситуацию. И последнее, на месте происшествия ведите себя достойно, вежливо и конкретно, не поддавайтесь на провокации. В состоянии аффекта не давайте никаких обязательств, не давайте ничего в залог. Не введитесь на обещания, что бы все «развести» без ГАИ, не уезжайте с места ДТП. Теоретически можно составить схему, подписать ее и ехать в УДП оформлять ее, на деле это не работает. Единственно возможный вариант, если авария мелкая повреждения незначительные ваш специалист оценил ущерб, виновник с оценкой и оплатил ущерб на месте.  Тогда дело можно закрыть, но повторяю, оформленная схема с Вашими подписями и подписями свидетелей должна у Вас быть! Так на всякий случай береженого бог бережет. БЕЗОПАСНОЙ  Вам дороги берегите себя и Ваших близких.